Письмо 5
Уважаемый Исраэль Галицкий !
Благодарю Вас за подробный ответ.
Брака с королями не было ?
Что значит : я взял было ее себе в жену ? (Бытие 12:19)
Авимелех Аврааму сказал: ты навел было на меня великий грех?!! (Бытие 20:9)
Авраам не врет, но этот грех делает ?! даже 2 раза ?
Я лично благодарю Вас за ремонт могилы Йосефа. Красивое место. Сожалею, что палестинцы разрушили его или не имели денег постройки могилы. Мусульмане уважают и любят Авраама, Сару, Ицхака и Яакова. Дело в том, что ваша книга обвиняет их и мы не можем принимать такие унизительные рассказы.
Конечно, повторения есть во всех священных текстах и стихотворениях. Я написал, что в Коране есть повторные стихи в зависимости от содержания текста, но это отличается от повтора в гл.7 (Бытие). Здесь все части рассказа 3 раза указаны. Такой повтор по–моему не нормально.
Я считаю намеком на Евангелие-оригинал этот стих : От Марка, глава 14
9 Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что она сделала.
Стих Корана о верблюде , не цитата из Иисуса Христа. Когда цитаты нет, ошибки тоже нет. Коран говорит свое слово, не Иисус и не Павел.
В приведенных Вами местах, слово братья касается евреев, но в разных местах имеет разные значения.
Числа 18:6 братья ваши - левиты
Второзаконие 18:1-2 между братьями – другие колена (кроме левитов).
Когда слово употребляется иносказательно, может иметь разные значения.
Вы сами написали : Сказал раби Йеhошуа сын Леви: когда уводил грещник Навуходоносор народ Израиля в Вавилон, ...сказали их начальникам: сделайте с нами доброе дело и милосердие проявите и проведите нас среди братьев наших - сынов Ишмаэля, дяди нашего.
Видно, что израильтяне называли арабский народ своим братом.
«из среды тебя, из братьев твоих, воздвигнет тебе»
Когда «тебе» указывает на весь израильский народ, «твои братья» указывает на кого-то вне этого народа.
Предсказание святого Моисея о пророке из братьев израильского народа записано 3 раза (Втор.18:15,18 ,Деянии 3:22 ). Выражение «из среды тебя» написано 1 только раз. Может быть еврей, который думал, что Мессия – еврей, вписал это, чтобы доказать свое мнение документально !!! Кроме этого, святой Мохаммад и жил между иудеями в Медине.
О разделении на братьев и язычников, хочу напомнить, что вероятно во время Моисея, сыны Ишмаэля не были язычниками.
Сравните по справедливости Моисея и Мохаммада. Работа какого из них больше похожа на поток ?
Евреи попросили своих поработителей провести их через Тиму, хоть это было и не совсем по пути.!!!! Вы сами можете верить ? Из Палестины в Аравию по просьбе евреев ?!
Вместо караванов написали гости, плен называете бегством, чтобы не принимать истину.
С таким мышлением невозможно ли вписать в слово Моисея «из среды тебя» ?
И еще говорите о простом и точном убеждении.
Слово слепой или глухой , когда употребляется для грешников имеет одно значение, а когда для пророка, другое значение.
Вы сначала написали : Илия и пророк – это одно и то же. (от Иоанна , 1: 19-25)
Но потом написали : Иоанна молги спросить: «Ты конкретно Илия, или просто пророк?»
Таким образом, здесь речь идет о 2 лицах (Илия и тот пророк). Это мне важно, потому что и Иисуса и Мохаммада считаю обещанными пророками.
Вы собрали все пока известные Вам доказательства человеческого происхождения Корана. Это показывает, что Вы поняли необходимость самого сильного ответа, и поэтому изменили тему. Я очень рад. Хотя я не мулла, не мудрец и даже не писатель книги, но постараюсь ответить, объяснить свое мнение. Не стесняюсь сказать "этого я не знаю".
Касательно рассказов о пророке, включая его предсказания, я должен объяснить Вам.
Рассказы разные, существуют правильные, ошибочные и поддельные рассказы. Даже иногда рассказы противоречат друг другу. Кроме Корана, слова Божьего, у нас есть несколько книг по рассказам пророка. В отличие от Вас, мусульмане не считают рассказы о своем пророке святы. По нашему мнению, рассказы Библии тоже такие, хотя Вы считаете их святы. Мусульмане старались классифицировать рассказы по их достоверности. Но эта классификация тоже не очень надежна, потому что зависит от решения каждого ученого. Оценки рассказов шиитами, иногда отличается от оценки суннитов. Братья сунниты считают книги Бухари и Муслим достоверны, но у шиитов другие книги достоверны. Этот вопрос вообще спорный. У каждого ученого может быть свое мнение.
Необходимо обратить внимание , что иногда люди рассказывали не точно слово пророка, а то, что они сами поняли из его слова. Это очень важно и опасно. Пророк был вынужден говорить так, как убедит его собеседника. Он сам в рассказе об этом говорит : "Мы пророки говорим с людьми по мере их ума." В течение длительного времени , люди выражали свои мнения и традиции в рассказах, приписывали пророкам.
Короче говоря, нельзя ожидать, чтобы все рассказы были в одном уровне по качеству.
Аиша (хотя она мать верующих), Омар, Муавийа, Каб-ал-Ахбар (бывший иудей) и некоторые соратники пророка , недостоверны шиитам, потому что они сделали большие ошибки. В виду вышеизложенного, я думаю ответить на все ваши вопросы по рассказам не надо. Мы должны больше говорить о Коране. Я напишу Вам другое письмо касательно Ваших вопросов.
С уважением – Курош
14.7.10